- Текстура жидкая
- Область применения кожа головы
- Средство сыворотка
- Состав лактоза моногидрат, натрия хлорид, натрия гидрофосфат додекагидрат, натрия дигидрофосфат дигидрат, нанолипосомы (Липоид С 100, Холестерол, витамин Е (альфа-токоферол ацетат), включения в нанолипосомы (кофеин, витамин А (ретинол пальмитат), витамин B5 (кальция пантотенат), витамин B6 (пиридоксина гидрохлорид), витамин B7 (биотин), витамин С (аскорбиновая кислота), экстракт плодов пальмы Serenoa Repens, кетон малины)
- Не содержит парабенов, сульфатов
- Активный ингредиент витамин А, витамины группы B, комплекс витаминов, витамин Е
- Потребности волос и кожи головы против выпадения волос
- Тип волос для всех типов
- Эффекты активация роста
- Особенности применения не требует смывания, для ежедневного применения
- Способ применения флакон рассчитан на однократное применение. Наносите 1 раз в день на чистую кожу головы на протяжении 3 - х месяцев. Вскройте флакон. Добавьте питьевую воду комнатной температуры до верхнего края этикетки или воду, входящую в комплект. Наденьте дозатор на флакон. Энергично встряхните флакон до растворения таблетки. Равномерно нанесите сыворотку на проборы и проблемные участки с поредением или отсутствием волос. Осторожно массируйте, пока сыворотка не впитается в кожу. Не смывайте. Уложите волосы привычным способом. Промойте дозатор под струей воды
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров