Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Kerastase Термо-уход -питательное молочко для защиты сухих волос Nectar Thermique
  • Состав aqua / water, c13-16 isoparaffin, propylene glycol, dimethicone, triethanolamine, phenoxyethanol, peg/ppg-17/18 dimethicone, carbomer, potato starch modified, behentrimonium chloride, hydroxypropyl guar, caprylyl glycol, polyquaternium-4, amodimethicone, poly(linseed oil), linalool, butylphenyl methylpropional, benzophenone-4, hexyl cinnamal, benzyl salicylate, benzyl alcohol, citronellol, alpha-isomethyl ionone, trideceth-6, 2-oleamido-1,3-octadecanediol, xylose, hydroxycitronellal, coumarin, limonene, iris florentina / iris florentina root extract, cetrimonium chloride, royal jelly / royal jelly extract, parfum / fragrance
  • Профессиональное средство да
  • Не содержит парабенов, сульфатов
  • Масла и экстракты экстракт алоэ, комплекс экстрактов
  • Потребности волос и кожи головы термозащита, защита от внешних факторов
  • Особенности применения не требует смывания
  • Эффекты питание, придание блеска, разглаживание, придание мягкости, облегчение укладки
  • Текстура кремовая
  • Тип волос сухие
  • Область применения волосы
  • Средство молочко

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта