Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Pemco
Antifreeze 912+ (Concentrate) 5л
  • Объём 5 л
  • Спецификации и допуски SAE J1034JASO M325AFNOR FRANCE NF R15-601 (except for RA)ASTM USA D3306ASTM USA D4656ASTM USA D4985ASTM USA D6210BSI GB BS 6580:2010FVV GERMANY Heft R443KSM SOUTH KOREA 2142MIL BELGIUM BT-PS-606-AMIL FRANCE DCSEA 615/CMIL ITALY E/L-1415bMIL SWEDEN FSD 8704NATO S-759OENORM AUSTRIA V5123UNE SPAIN 26-361-88/1ADEASTON MARTINVOLKSWAGEN TL 774 DVOLKSWAGEN TL 774 FBEHRBERGEN ENGINES 2.13.01BMW GS 94000BRB BR 637CASE NEW HOLLAND MAT 3624CATERPILLAR MAK A4.05.09.01CHEVROLETCLAASCUMMINS CES 14439CUMMINS CES 14603CUMMINS IS series N14DACIA 41-01-001 / 41-01-001-TDAF 74002DETROIT DIESEL 93K217FENDTFORD WSS-M97B44-DGREAT WALLHITACHIISUZUJAGUAR CMR 8229JAGUAR STJLR.651.5003JENBACHER TA 1000-0201JOHN DEERE JDM H5KAROSAKOBELCOKOMATSU 07.892 (2009)LAND ROVER STJLR.651.5003LEYLAND TRUCKS DW03245403LIEBHERR MD1-36-130MACK 014 GS 17009MAN 324 SNFMAN B W A SMAN B W DIESEL AG D36 5600MAZDA MEZ MN 121 DMB 325.3MINI GS 94000MITSUBISHI MHIMTU MTL 5048MWM 0199-99-2091/11
  • Температура кристаллизации -40 °C
  • Цвет жидкости красный
  • Индекс допуска VAG G12+
  • Тип жидкости концентрат
  • Тип антифриз

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта