Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Bioline Jató
Крем для лица Bioline Jató De-OX C Evolution «Антиоксидантный», 50 мл
Антиоксидантная активная формула с легкой и шелковистой текстурой мощно стимулирует защитные функции кожи, создавая невидимый щит против внешних агентов. Крем уменьшает видимые признаки усталости, сокращает мелкие морщины, дарит коже уникальную яркость и здоровый вид. Активные ингридиенты: каприликовые триглицериды/ масло слдакого миндаля/ пантенол/ пальмитоил гидролизованные протеины пшеницы/ карнозин/ токоферил ацетат/ маслиничная кислота/ аскорбил тетраизопальмитат/ эктоин/ токоферол. Подходит от 25 лет.
  • Применение Универсальный
  • Возраст Для всех возрастов
  • Тип кожи Для всех типов
  • Вес, г/Объём, мл 50
  • Вес брутто 289 г
  • Вес в упаковке 289 г
  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 9,5 см х 9,5 см х 7,2 см
  • Высота 7,2 см
  • Ширина 9,5 см
  • Длина 9,5 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 9,5 см х 9,5 см х 7,2 см
  • Высота в упаковке 7,2 см
  • Ширина в упаковке 9,5 см
  • Длина в упаковке 9,5 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 1 шт.
  • Страна производитель Италия
  • Сертификат ЕАС
  • Артикул 2315357
  • Торговая марка Bioline Jató

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта