Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Чайник Sakura SA-2147BL
SA-2147BL
Бренд Sakura Мощность 2000 Вт Нагревательный элемент Закрытый Объем воды 1.8 л Подключение к сети через подставку Да Вращение на подставке на 360 Да Имеется заварочный чайник Нет Материал корпуса Металл, Пластик Цвет Голубой Отсек для шнура Да Функциональные особенности Управление со смартфона Нет Дисплей Нет Таймер Нет Индикация уровня воды Нет Индикатор работы Нет Подсветка Нет Защита от перегрева Да Блокировка крышки Нет Автоматическое отключение при закипании Да Функция поддержания температуры Нет Длительное кипячение Нет Повторное кипячение Нет Терморегулятор Нет
  • Тип электрочайник
  • Мощность 1800 Вт
  • Объем 1.8 л
  • Цвет металлик, голубой
  • Артикул производителя SA-2147BL
  • Функция самоочистки нет
  • Фильтр нет
  • Терморегулятор нет
  • Таймер нет
  • Подставка с возможностью вращения (на 360)
  • Подсветка нет
  • Отсек для шнура есть
  • Название расцветки голубой
  • Нагревательный элемент дисковый
  • Материал корпуса металл
  • Индикация уровня воды нет
  • Индикация включения есть
  • Заварочный чайник нет
  • Длительное/повторное кипячение нет
  • Дисплей нет
  • Блокировка включения без воды есть

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта