Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Корабль сувенирный «Держись своего курса», в бутылке, 3 паруса, микс 6,5 × 27 × 9 см
Постройка кораблей в бутылке — это настоящее искусство, которое возникло в Европе в XVII–XVIII вв. Суть его заключается в том, чтобы поместить в ёмкость предмет или целую композицию, которые невозможно оттуда достать, не нарушив целостности сосуда. Данное изделие стоит на декорированной надписью пластиковой подставке с подсветкой. Такой сувенир украсит рабочий стол в офисе или в кабинете, подойдёт в качестве подарка партнёрам по бизнесу или знакомым, увлекающимся морской темой.
  • Цвет паруса МИКС
  • Свет Да
  • Материал Пластик, Стекло
  • Тематика праздника 23 Февраля
  • Цвет МИКС
  • Вес брутто 61 г
  • Вес в упаковке 61 г
  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 6,5 см х 20 см х 9 см
  • Высота 9 см
  • Ширина 20 см
  • Длина 6,5 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 6,5 см х 27 см х 9 см
  • Высота в упаковке 9 см
  • Ширина в упаковке 27 см
  • Длина в упаковке 6,5 см
  • Индивидуальная упаковка Цветная картонная коробка
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 48 штук
  • Состав Пластик, стекло
  • Страна производитель Китай
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 427100

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта