Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Питер
Неизвестная война. Записки военного разведчика. Карцев А. И.
30 лет назад закончилась Афганская война. Для многих она до сих пор остается неизвестной. Перед вами сборник рассказов, написанный одним из участников той далекой войны. Александр Карцев, проходивший службу в Афганистане, участник антипиратской кампании в Индийском океане и в Красном море, подполковник запаса, лауреат многочисленных литературных премий, рассказывает о работе в горячих точках, в боевых условиях, когда выполнение основного специального задания совмещается с повседневным тяжелым солдатским трудом.
  • Торговая марка Питер
  • Артикул 5131092
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Окопка. Слово солдата
  • ISBN 978-5-4461-1458-0
  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 13,3 см
  • Ширина в упаковке 20,8 см
  • Высота в упаковке 3,5 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 13,3 см х 20,8 см х 3,5 см
  • Вес в упаковке 320 г
  • Вес брутто 320 г
  • Редактор Власова Е.
  • Автор Карцев Александр
  • Набор Нет
  • Возраст От 16 лет
  • Количество страниц 288
  • Год издания 2020
  • Тип обложки Твёрдый переплёт

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта