Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Питер
Неизвестная война. Записки военного разведчика. Карцев А. И.
30 лет назад закончилась Афганская война. Для многих она до сих пор остается неизвестной. Перед вами сборник рассказов, написанный одним из участников той далекой войны. Александр Карцев, проходивший службу в Афганистане, участник антипиратской кампании в Индийском океане и в Красном море, подполковник запаса, лауреат многочисленных литературных премий, рассказывает о работе в горячих точках, в боевых условиях, когда выполнение основного специального задания совмещается с повседневным тяжелым солдатским трудом.
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2020
  • Количество страниц 288
  • Возраст От 16 лет
  • Набор Нет
  • Автор Карцев Александр
  • Редактор Власова Е.
  • Вес брутто 320 г
  • Вес в упаковке 320 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 13,3 см х 20,8 см х 3,5 см
  • Высота в упаковке 3,5 см
  • Ширина в упаковке 20,8 см
  • Длина в упаковке 13,3 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 1 шт.
  • ISBN 978-5-4461-1458-0
  • Серия Окопка. Слово солдата
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 5131092
  • Торговая марка Питер

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта