- Вес без элементов питания 660 г
- Дополнительные возможности крепление для штатива, дистанционное управление, управление с компьютера, cъемка HDR
- Материал корпуса металл
- Количество аккумуляторов 1
- Формат аккумуляторов свой собственный
- Интерфейсы HDMI, Bluetooth, Wi-Fi, USB, USB 3.2
- Тип карт памяти SD, SDHC, SDXC
- Запись звука запись звука
- Максимальное разрешение роликов 4096x2160
- Видеокодеки AVC/H.264
- Формат записи видео MPEG-4 AVC, AVCHD, MOV, MP4
- Запись видео да
- Фокусировка автофокусировка, ручная фокусировка
- Брекетинг экспозиции да
- Замер экспозиции матричный, точечный, центровзвешенный, мультизонный
- Автоматическая обработка экспозиции с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
- Экспокоррекция +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени или 1/2 ступени
- Ручная настройка выдержки и диафрагмы да
- Диагональ ЖК-экрана 3 дюйм
- Использование экрана в качестве видоискателя да
- Возможность установки сменных насадок да
- Объектив в комплекте нет
- Поддержка сменых объективов байонет Fujifilm X Mount
- Таймер 2/10
- Макросъёмка да
- Стабилизатор изображения (фотосъемка) есть
- Баланс белого автоматический, ручная установка
- Съемка 3D нет
- Функция очистки матрицы да
- Чувствительность 160-12800
- Тип матрицы CMOS
- Кроп-фактор 1.5
- Физический размер матрицы 23.5 x 15.6 мм
- Число эффективных пикселов 26.16 Мпикс
- Тип беззеркальная со сменной оптикой
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров