Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Фитокосметик
Шампунь для волос Репейный Сила и густота
В этой бутылочке 100% натуральный шампунь для силы и густоты волос. Мы приготовили его из самых свежих ингредиентов и пребиотиков без вредных добавок и консервантов! Нам удалось сохранить в первозданном виде 100% полезных свойств каждого компонента благодаря технологии вакуумной упаковки, чтобы подарить Вашим волосам максимум пользы.
  • Тип Шампунь для волос
  • Объем 245 мл
  • Код 1000481732
  • Бренд Фитокосметик
  • Линия Свежая косметика
  • Страна бренда Россия
  • Эффект Укрепляющий / Для густоты / Упругость
  • Тип волос Для всех типов
  • Пол и возраст Женский
  • Способ применения Нанесите шампунь на влажные волосы, помассируйте, смойте водой. При необходимости повторите. После вскрытия хранить не более 30 суток.
  • Активные компоненты / состав Aqua, Arctium Lappa Root Extract (Экстракт Репейника), Sodium Coco-Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Decyl Glucoside, Arctium Lappa Seed Oil (Репейное Масло), Sodium Chloride, Zingiber Officinale Oil (Масло Имбиря), Cichorium Intybus Root Oligosaccharides (Пребиотики), Taurine (Таурин), Benzyl Alcohol, Ethylhexylglycerin, Caramel, Parfum.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта