Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «CLEVER»
СКХ20. Удивительные энциклопедии. Однажды в мире вирусов и бактерий. Ульева Е.
Думаете, злодеи бывают только в сказках? Как бы не так! Они и в жизни есть. Это вирусы-вредилусы и бактерии. Кто же сможет их победить? Этим героем можешь стать ты сам, если узнаешь все их секреты! Эта удивительная энциклопедия в сказказ поможет ребенку совершить путешествие в невероятные мир вирусов и бактерий и ответит на вопросы - Как победить вирусов-вредилусов? - Зачем нужно делать прививки и мыть руки? - Какую пользу приносят бактерии? Книга будет интересна и детям, и взрослым, а также научит вашего ребенка заботиться о здоровье.
  • Торговая марка Издательство «CLEVER»
  • Артикул 5137368
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Удивительные энциклопедии
  • ISBN 978-5-00154-174-5
  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 25,7 см
  • Ширина в упаковке 21 см
  • Высота в упаковке 1 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25,7 см х 21 см х 1 см
  • Вес в упаковке 390 г
  • Вес брутто 390 г
  • Набор Нет
  • Возраст От 5 лет
  • Количество страниц 96
  • Год издания 2019
  • Тема обучения Окружающий мир

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта