Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Триммер универсальный Sakura SA-5520BL 2 насадки
SA-5520BL
Бренд Sakura Тип Триммер Назначение Для бороды и усов, носа и ушей Возможность регулировки длины стрижки Нет Способ регулировки длины Смена насадок Материал лезвий Нержавеющая сталь Цвет Черный, Синий Дополнительно Подставка, Защитный колпачок Конструкция Самозатачивающиеся ножи Нет Не требует смазки Нет Возможность влажной чистки Нет Питание Тип питания Батарейка АА Индикатор заряда Нет Тип аккумулятора 1хАА Стрижка Количество насадок 2 Насадки Триммер для ноcа и ушей, Триммер для бороды Система сбора состриженных волос Нет
  • Артикул производителя SA-5520BL
  • Цвет черный, синий
  • Филировочный нож нет
  • Типоразмер AA (R6, LR6, FR6, MN1500, MX1500) (1 шт.)
  • Тип триммер
  • Система сбора состриженных волос нет
  • Питание батарейки (в комплект не входит)
  • Не требует смазки нет
  • Насадки триммер для носа и ушей, гребень для бороды
  • Название расцветки синий
  • Количество насадок 2
  • Класс машинки бытовая
  • Использование в душе нет
  • Влажная чистка нет
  • В комплекте подставка, защитный колпачок
  • Назначение для бороды и усов, для носа и ушей
  • Источник питания батарейки

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта