Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Dove
Бальзам-ополаскиватель для волос Dove «Восстановление», с куркумой и кокосовым маслом, 200 мл
4765878
Состав: Aqua, Cetearyl Alcohol, Dimethicone, Stearamidopropyl Dimethylamine, Amodimethicone, Cocos Nucifera (Coconut) Oil (масло кокоса), Curcuma Aromatica Root Oil (масло корня куркумы), Gluconolactone, Glycerin, Lysine HCl, Sodium Sulfate, Trehalose, Behentrimonium Chloride, Cetrimonium Chloride, Dipropylene Glycol, Disodium EDTA, Lactic Acid, Magnesium Chloride, Magnesium Nitrate, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Parfum, PEG-7 Propylheptyl Ether, Phenoxyethanol, Sodium Chloride, Benzyl Salicylate, Coumarin, Linalool.
  • Эффект Восстановление
  • Тип волос Повреждённые
  • Объём, мл 200
  • Вес брутто 200 г
  • Вес в упаковке 200 г
  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 4,2 см х 6,5 см х 17,5 см
  • Высота 17,5 см
  • Ширина 6,5 см
  • Длина 4,2 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 4,2 см х 6,5 см х 17,5 см
  • Высота в упаковке 17,5 см
  • Ширина в упаковке 6,5 см
  • Длина в упаковке 4,2 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 1 шт.
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат ЕАС
  • Артикул 4765878
  • Торговая марка Dove

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта