Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ЦЕНТРПОЛИГРАФ
История картографии. Багров Л.
7498497
Лео (Лев Семенович) Багров — основатель международного картографического журнала «Imago Mundi», ученый, путешественник, опубликовал более 70 работ, послуживших основой для этой книги, собрал богатейшую коллекцию карт, в том числе уникальных. В книге отражены важнейшие этапы возникновения и развития картографии с древних времен вплоть до XVIII в. Рассматриваются рукописные и печатные карты Европы, России, Америки, Китая, Японии, Индии, Персии и Турции. Издание богато иллюстрировано и снабжено обширным списком известных картографов мира.
  • Тематика книги Гуманитарные науки
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2021
  • Количество страниц 319
  • Возраст От 16 лет
  • Набор Нет
  • Автор Багров Лео
  • Вес брутто 270 г
  • Вес в упаковке 270 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20 см х 12,5 см х 1,9 см
  • Высота в упаковке 1,9 см
  • Ширина в упаковке 12,5 см
  • Длина в упаковке 20 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-227-09068-3
  • Серия История картографии
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 7498497
  • Торговая марка ЦЕНТРПОЛИГРАФ

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта