Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Вече»
Война в Корее. Ачкасов Н.
5518472
Участие советских военных специалистов в войне в Корее (1950-1953) и по сегодняшний день окутано тайной. Неслучайно этот конфликт и участие в нем наших соотечественников называют засекреченной войной. Долгие годы рассказывать о советских воинах-интернационалистах в Корее было не приняты и лишь в 90-е годы ХХ века ситуация стала меняться. Книга российских историков Н.Б. и Б.Н. Ачкасовых повествует о советских летчиках, сражавшихся в небе Кореи. Собрав большое количество документальных свидетельств, авторы бережно доносят до читателей подвиги и трагедии летчиков той забытой войны.
  • Торговая марка Издательство «Вече»
  • Артикул 5518472
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Локальные войны России
  • ISBN 978-5-4484-0125-1
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 23 см
  • Ширина в упаковке 15 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 23 см х 15 см х 2 см
  • Вес в упаковке 350 г
  • Вес брутто 350 г
  • Набор Нет
  • Количество страниц 272
  • Год издания 2018
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Автор Ачкасов Николай Борисович

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта