Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ErichKrause
Набор маркеров для доски, 4 цвета, 2,0 мм, ErichKrause W-110
9612350
Маркер для письма и сухого стирания на досках. Незаменим во время проведения презентаций, совещаний и пр. Имеет круглую форму корпуса, цветной колпачок, соответствующий цвету чернил. Наконечник пулевидной формы устойчив к повреждению и истиранию. Ширина письма - 2,0 мм. Чернила на спиртовой основе, быстро высыхают после нанесения, надписи легко стираются сухой тканью, не оставляя следов. Не токсичные. Не содержат ксилол, толуол. Хранить горизонтально. Срок годности 5 лет. Максимальная длина непрерывной линии 600 м.
  • Вес брутто 45 г
  • Вес в упаковке 45 г
  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 7 см х 1,8 см х 14 см
  • Высота 14 см
  • Ширина 1,8 см
  • Длина 7 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 15 см х 1,3 см х 7,5 см
  • Высота в упаковке 7,5 см
  • Ширина в упаковке 1,3 см
  • Длина в упаковке 15 см
  • Индивидуальная упаковка Пакет с крючком
  • Фасовка по 1 набору
  • В боксе 144 набора
  • Состав Пластик, чернила
  • Страна производитель Индия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул поставщика 56919
  • Артикул 9612350
  • Торговая марка ErichKrause

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта