Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
СЗКЭО
Мифы Древнего Китая. Мифические воззрения и мифы китайцев. Георгиевский Сергей Михайлович
7518327
Книга выдающегося отечественного синолога XIX века, профессора китайской словесности Восточного факультета Петербургского университета Сергея Михайловича Георгиевского является своеобразной энциклопедией, рассказывающей о мифологических воззрениях старого Китая. В издание, украшенное более 200 цветными иллюстрациями XVII-XIX веков, включены также две дополнительные книги: «Двадцать четыре примера сыновнего благочестия» и «Двадцать наиболее знаменитых китайских императоров».
  • Автор Георгиевский Сергей Михайлович
  • Тип бумаги Мелованная
  • Тема энциклопедии История
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2021
  • Количество страниц 336
  • Возраст От 6 лет
  • Набор Нет
  • Вес брутто 302 г
  • Вес в упаковке 302 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 23,5 см х 16 см х 2 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Ширина в упаковке 16 см
  • Длина в упаковке 23,5 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 1 шт.
  • ISBN 978-5-9603-0627-0
  • Серия Библиотека мировой литературы
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 7518327
  • Торговая марка СЗКЭО

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта