Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Secret Beauty
Гель для душа «Secret Beauty», в саше, 10 мл
9281913
Одноразовый гель для душа предназначен для использования в спортзалах, бассейнах, отелях, гостиницах и СПА комплексах, а также удобно взять с собой в поход, путешествие. Легко смывается. Преимущества одноразовых пакетиков с гелем для душа заключается в том, что из них не проливается содержимое, пока не раскрыть пакет. Также достаточно легкий вес, чтобы носить с собой. Подходит для любого типа кожи. Способ применения: нанести на влажную кожу или губку, вспенить и смыть. Эффект: очищение, расслабление, питание, увлажнение.
  • Артикул 9281913
  • Сертификат ЕАС
  • Страна производитель Китай
  • Состав См. на упаковке
  • В боксе 3000 штук
  • Фасовка по 500 штук
  • Индивидуальная упаковка Без упаковки
  • Длина в упаковке 6 см
  • Ширина в упаковке 0,2 см
  • Высота в упаковке 8,5 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 6 см х 0,2 см х 8,5 см
  • Длина 8,5 см
  • Ширина 6 см
  • Высота 0,2 см
  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 8,5 см х 6 см х 0,2 см
  • Вес в упаковке 8 г
  • Вес брутто 8 г
  • Объём, мл 10
  • Аромат Свежесть
  • Форма выпуска Мягкая упаковка
  • Торговая марка Secret Beauty

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта