Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Вече»
Народы Тихого и Индийского океанов. Быт. Нравы. Обычаи. Руднев Я . И.
6853924
Сегодня поехать вКитай, Японию или Корею, казалось бы, не очень сложно. Но как много ваших знакомых бывали вАвстралии? Ав Полинезии или Микронезии? Впрочем, даже если вы там окажетесь, никто не может обещать, что вы увидите настоящие обычаи их жителей, познакомитесь сподлинно традиционным укладом жизни столь непохожих на нас людей. Итогда нас спасает этнография— материалы, которые были собраны учеными, иногда достаточно давно, ипозволили зафиксировать то, что исчезает навсегда, но не утрачивает ценности иинтереса…
  • Торговая марка Издательство «Вече»
  • Артикул 6853924
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Всемирная история
  • ISBN 978-5-4484-2435-9
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 20,5 см
  • Ширина в упаковке 13,5 см
  • Высота в упаковке 1,5 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20,5 см х 13,5 см х 1,5 см
  • Вес в упаковке 342 г
  • Вес брутто 342 г
  • Набор Нет
  • Автор Руднев Яков Иванович
  • Тип бумаги Офсетная
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Количество страниц 288

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта