Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «АСТ»
Война Фрэнси. Эпштейн Ф.
5300825
Летом 1942 года двадцатидвухлетняя Фрэнси Рабинек прибыла вТерезин, концентрационный лагерь и гетто в сорока милях к северу от своего дома в Праге. Это было началом ее трехлетнего путешествия из Терезина в чешский семейный лагерь в Освенциме-Биркенау, в лагеря рабовладельческого труда в Гамбурге и Берген-Бельзене. После освобождения англичанами в апреле 1945 года она наконец вернулась в Прагу. Война Фрэнси — это обескураживающая история невероятно сильной молодой женщины, которая пережила ужасы Холокоста и выжила.
  • Торговая марка Издательство «АСТ»
  • Артикул 5300825
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Свидетели Холокоста
  • ISBN 978-5-17-120003-9
  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 13,8 см
  • Ширина в упаковке 21,2 см
  • Высота в упаковке 1 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 13,8 см х 21,2 см х 1 см
  • Вес в упаковке 310 г
  • Вес брутто 310 г
  • Набор Нет
  • Возраст От 16 лет
  • Количество страниц 224
  • Год издания 2020
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тип бумаги Типографская пухлая 60/60

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта