Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Алмазный гибкий шлифовальный круг 100 АГШК Trio-diamond № 30 NEW LINE (сухая шлифовка)
339003
Алмазный гибкий шлифовальный круг NEW LINE Черепашка 100 мм № 30 (сухая шлифовка) TRIO-DIAMOND 339003 Назначение: шлифовка и полировка искусственного и натурального камня Особенности: сухая шлифовка, высота рабочего слоя 2 mm Тип крепления: ворсовая подложка (липучка). Применение: на начальном этапе работ (выравнивание поверхности материала (шлифовка)) рекомендуется применять АГШК с номерами от №30 до №600, при оборотах от 2 000 до 3 000 RPM. На среднем этапе работ (удаление царапин (лощение)) рекомендуется применять АГШК с номерами от №600 до №1500, при оборотах от 3 000 до 4 000 RPM. Для финишных работ (полировка) рекомендуется применять АГШК с номерами от №1 500 до № 3 000, при оборотах от 6 000 до 12 000 RPM. Технические характеристики Диаметр 100 мм Тип диска шлифовальный Тип алмазный гибкий шлифовальный круг Назначение по плитке и камню Зернистость 30 Количество в упаковке 1 шт Тип крепления липучка Установка на фланец Тип шлифовки сухой
  • Артикул производителя 339003
  • Тип круг гибкий алмазный
  • Зернистость 30
  • Кол-во предметов 1 шт.
  • Диаметр 100 мм

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта