Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Эврики
Набор для опытов "Стихия воздуха", 9 опытов
7871134
С набором для опытов «Эврики» ребёнок почувствует себя настоящим химиком-изобретателем и проведёт 9 увлекательных экспериментов, связанных со стихией воздуха! Набор для опытов «Стихия воздуха» — увлекательный способ познакомить ребёнка с воздушной стихией и научить его проводить собственные эксперименты. Каждый опыт представлен в интересной и доступной форме, что позволяет юному учёному легко воспринимать информацию и учиться новому. С помощью этого набора ребёнок разовьёт навыки наблюдения, логического мышления и творческого подхода к решению задач. Узнайте их секреты с помощью опытов «Эврики»:
  • Вид исследований Опыты с реагентами
  • Вид науки Химия
  • Количество опытов 9
  • Вес брутто 82 г
  • Вес в упаковке 82 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 16 см х 8 см х 5 см
  • Высота в упаковке 5 см
  • Ширина в упаковке 8 см
  • Длина в упаковке 16 см
  • Индивидуальная упаковка Цветная картонная коробка
  • Фасовка по 1 набору
  • В боксе 125 наборов
  • Состав Картон, пластик, реагент
  • Страна производитель Китай
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 7871134
  • Торговая марка Эврики

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта