- Средство основа под макияж
- Текстура кремовая
- Область нанесения для лица
- Тип кожи для всех типов, жирная, комбинированная, сухая, нормальная, чувствительная, проблемная
- SPF-фактор 44
- Состав purified water, cyclopentasiloxane, titanium dioxide, ethylhexylmethoxycinnamate, isododecane, zinc oxide, ethylhexyl salicylate, cyclohexasiloxane, ethylhexyl palmitate, glycerin, sodium chloride, niacinamide, boronite ride, caprylyl methicone, methyl methacrylate crosspolymer, sorbitan isostearate, disteadimonium hectorite, polyglyceryl-4 diisostearate / polyhydroxystearate / sebacate, polymethylsilsesquioxane, trimethylsiloxysilicate, aluminum hydroxide, mica, stearic acid, triethyl citrate, 1,2-hexanediol, pig-10 dimethicone, butylene glycol, hydroxyacetophenone, alumina, hydrogen dimethicone, tocopheryl acetate, dimethicone / vinyl dimethicone crosspolymer, dimethicone, disodium d.t. seed extract, yellow iron oxide, red iron oxide, polyhydroxystearic acid, adenosine, peach extract, tin oxide, silica, isostearic acid, isopropyl palmitate, lecithin, guava fruit extract, cedar mushroom extract, polyglyceryl-3 polylysinoleate, phenoxyethanol, rice extract, red ginseng extract, golden extract mushroom extract
- Способ применения аккуратно нанесите необходимое количество на кожу перед нанесением основного макияжа
- Азиатская косметика есть
- Страна бренда Корея
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров