Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
BioMenu
Влажный корм BioMenu для собак, лакомство желудочки куриные в желе, 150 г
5010521
Влажный корм BioMenu для собак, лакомство желудочки куриные в желе, 150 г. Лакомство для собак. Не содержит сои, консервантов и ГМО. Суточная норма 40-60 г на 1 кг веса животного. Изготовлено из натурального мяса и субпродуктов. Пищевая ценность в 100 граммах продукта:протеин - 16.0 г, жир - 5.0 г, углеводы - 2.0 г, клечатка - 0.2 г, зола- 2.0 г, влага - до 80%. Энергетическая ценность - 117 ккал/490 кДж. Состав: Желудочки куриные, натуральная желирующая добавка, соль, вода.
  • Возраст животного Взрослые собаки (от 1 до 5 лет)
  • Форма упаковки Ламистер
  • Порода/размер Для всех пород
  • Тип корма Основной
  • Вес, г 150
  • Вес брутто 150 г
  • Вес в упаковке 150 г
  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 7 см х 7 см х 3 см
  • Высота 3 см
  • Ширина 7 см
  • Длина 7 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 7 см х 7 см х 3 см
  • Высота в упаковке 3 см
  • Ширина в упаковке 7 см
  • Длина в упаковке 7 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 10 штук
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 5010521
  • Торговая марка BioMenu

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта