Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
РИПОЛ Классик
Эротика. Саломе Л.
9255290
Лу Андреас-Саломе (1861–1937) - писательница, философ и психоаналитик. Она была одной из самых умных, проницательных, мучительно завораживающих женщин рубежа веков. Лу никогда не боялась признать своего вечного ученичества, продолжая путь познания, поиска себя до самой смерти, будто следуя словам своего друга Ф. Ницше: «Стань тем, Кто ты Есть!» В наш сборник вошли её психоаналитические статьи, в том числе известнейшая «Эротика», которая многократно переиздавалась при её жизни. Помимо научных работ читатель может познакомиться с удивительными воспоминаниями Лу Саломе о близких друзьях - Ф. Ницше, Р.М. Рильке, З. Фрейде.
  • Торговая марка РИПОЛ Классик
  • Артикул 9255290
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Black Books
  • ISBN 978-5-386-14782-2
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 21 см
  • Ширина в упаковке 13 см
  • Высота в упаковке 3 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21 см х 13 см х 3 см
  • Вес в упаковке 432 г
  • Вес брутто 432 г
  • Возраст От 16 лет
  • Количество страниц 402
  • Год издания 2022
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Автор Саломе Лу
  • Тип философии Западная

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта