Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Центр гуманитарных инициатив
Русская философия смерти. Антология. Исупова К.
5551237
Предлагаемое издание представляет собой первую попытку антологии отечественной мысли о смерти и охватывает три века. В книгу вошли наиболее яркие тексты, принадлежащие перу как философов, так и литераторов-публицистов. Среди них М. М. Щербатов, епископ Игнатий (Д. А. Брянчанинов), В. С. Соловьев, В. В. Розанов, Е. Н. Трубецкой, М. М. Бахтин, И. А. Ильин и многие другие. В сопровождающих издание статье и комментариях раскрывается история отечественных интуиций о смерти и бессмертии на фоне главных проблем своего времени.
  • Тип философии Отечественная философия в XI-XIX столетии
  • Автор Коллектив авторов
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2016
  • Количество страниц 663
  • Набор Нет
  • Вес брутто 350 г
  • Вес в упаковке 350 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 23 см х 15 см х 4 см
  • Высота в упаковке 4 см
  • Ширина в упаковке 15 см
  • Длина в упаковке 23 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-98712-152-8
  • Серия Письмена времени
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 5551237
  • Торговая марка Центр гуманитарных инициатив

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта