Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «БОМБОРА»
В кафе с экзистенциалистами. Свобода, бытие и абрикосовый коктейль. Бейквелл С.
9459688
Вторая мировая. Потрясённые ею молодые философы создали новый образ мышления – экзистенциализм. То была философия абрикосовых коктейлей и усталости, горных походов и любви, отвращения и мягких диванов – а значит, жизни. Её основатели – Жан-Поль Сартр и Симона де Бовуар – отказались от условностей предшественников. Но известны ли нам другие имена? Эта книга не только расскажет вам историю возникновения экзистенциализма, но и познакомит вас с другими выдающимися последователями этого философского направления.
  • Тип философии Зарубежная философия ХХ века
  • Автор Бейквелл Сара
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2021
  • Количество страниц 416
  • Возраст От 12 лет
  • Вес брутто 508 г
  • Вес в упаковке 508 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21,9 см х 14,6 см х 2,3 см
  • Высота в упаковке 2,3 см
  • Ширина в упаковке 14,6 см
  • Длина в упаковке 21,9 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 12 штук
  • Серия Думай как император
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 9459688
  • Торговая марка Издательство «БОМБОРА»

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта