Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
РИПОЛ Классик
Так говорил Заратустра. Ницше Фридрих Вильгельм
7326631
Книга, ставшая главной для нескольких поколений мыслителей. Книга, не нуждающаяся в представлении. Книга для всех и ни для кого. Словами Заратустры классик немецкой философии Ницше натягивает канат через пропасть между животным и Сверхчеловеком. Путь, которым проходят лишь те, кто не боится смерти и кто не хочет жить в жалком довольстве собой. Путь для всех тех, кто принял смерть Бога и нашел новый смысл жизни для всего человечества. Прошло больше века с момента написания этой книги, но острые и мудрые речи Заратустры все еще зажигают сердца читателей для покорения новых горизонтов.
  • Торговая марка РИПОЛ Классик
  • Артикул 7326631
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Librarium
  • ISBN 978-5-386-13862-2
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 19 см
  • Ширина в упаковке 12 см
  • Высота в упаковке 3 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 19 см х 12 см х 3 см
  • Вес в упаковке 341 г
  • Вес брутто 341 г
  • Набор Нет
  • Возраст От 16 лет
  • Количество страниц 462
  • Год издания 2021
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Автор Ницше Фридрих Вильгельм
  • Тип философии Новое время

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта