Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
НИЛЕД
Зажим анкерный PAZ 3 (35-150кв.мм) НИЛЕД 13402142
13402142
4660054090943
• НАЗНАЧЕНИЕ Зажимы анкерные клиновые применяются для крепления провода СИП на угловых, промежуточных и концевых опорах линий электропередачи. • ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Функцией зажима анкерного клинового является обеспечение натяжения самонесущего изолированного проводника на анкерных опорах. Зажимы используются под различное сечение проводника и в разных исполнениях имеют различное значение предельной нагрузки. • ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Зажим анкерный клиновой обеспечивает фиксацию проводника путем срабатывания простого призматического механизма, рабочие поверхности которого сходятся под острым углом. На опоре ЛЭП зажим фиксируется с помощью тросика. • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ИЛИ АКСЕССУАРЫ В стандартную комплектацию входит основное устройство.
  • Тип системы Анкерный зажим
  • Максимальное сечение проводника 150 кв.мм
  • Предельная нагрузка 40 кН
  • Номинальное сечение проводника 35 кв.мм
  • Произведено Российская Федерация
  • Гарантийный срок 5 лет
  • Штрих код 4660054090943
  • Артикул производителя 13402142
  • Наименование товара производителя Зажим анкерный (PAZ 3)
  • Бренд НИЛЕД

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта