Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «БОМБОРА»
Философия в комиксах
5159828
Как разобраться в сложной запутанной философии? Что такое разум и сознание? Свободны ли мы в своём выборе? Можно ли доказать существование бога? Можем ли мы вообще быть в чем то уверены? Книга Дэйва Робинсона и Джуди Гровс поможет разобраться в хитросплетениях философской мысли. Перед вами прекрасно иллюстрированное пособие для всех, кто интересуется философией и вопросами, которые она ставит перед нами.
  • Тип философии Западная
  • Художник Грувс Д.
  • Переводчик Чурносов И. М.
  • Автор Робинсон Дэйв
  • Редактор Лаврова Ю.
  • Тип бумаги Офсетная 72/100
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Год издания 2019
  • Количество страниц 176
  • Возраст От 12 лет
  • Набор Нет
  • Вес брутто 358 г
  • Вес в упаковке 358 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 16 см х 23,5 см х 1,2 см
  • Высота в упаковке 1,2 см
  • Ширина в упаковке 23,5 см
  • Длина в упаковке 16 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 1 шт.
  • ISBN 978-5-04-090058-9
  • Серия Наука в комиксах
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 5159828
  • Торговая марка Издательство «БОМБОРА»

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта