Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Head & Shoulders
Шампунь и бальзам-ополаскиватель против перхоти 2 в 1 Ментол
Освежающий, с натуральным ментолом. Наша проверенная Actizinc формула не только эффективно борется с причинами возникновения перхоти, но и сохраняет баланс кожи головы и красивые волосы. Мягкая, рН-сбалансированная формула подходит для ежедневного использования.
  • Активные компоненты / состав Aqua, Sodium Lauryl Sulfate, Sodium Laureth Sulfate, Glycol Distearate, Zinc Carbonate, Sodium Chloride, Sodium Xylenesulfonate, Dimethicone, Zinc Pyrithione, Cocamidopropyl Betaine, Parfum, Menthol, Sodium Benzoate, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Hydrochloric Acid, Magnesium Carbonate Hydroxide, Hexyl Cinnamal, Linalool, Magnesium Nitrate, Sodium Polynaphthalenesulfonate, Methylchloroisothiazolinone, Magnesium Chloride, CI 42090, Methylisothiazolinone, CI 17200.
  • Способ применения Встряхните перед использованием. Нанесите на мокрые волосы, вспеньте, смойте.
  • Пол и возраст Женский
  • Тип волос Склонные к перхоти
  • Решаем проблему Против перхоти / Лечение кожи головы
  • Страна бренда США
  • Бренд Head & Shoulders
  • Код 1000074394
  • Тип Бальзам для волос

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта