Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ЗЭТАРУС
Наконечник 2НБ-2 70-120мм УХЛ3 (срыв. болт.) ЗЭТАРУС zeta10515
zeta10515
04650067052342
Наконечник 2НБ-2 70-120мм УХЛ3 (срыв. болт.) ЗЭТА zeta10515 – аксессуар, элемент кабельной арматуры. Представляет собой средство оконцевания медного и алюминиевого кабеля и провода. Изготовлен из дюралюминия, с болтами из алюминиевого сплава. Закрепляется методом завинчивания алюминиевых болтов со специальными срывными головками, которые скручиваются при достижении определенного усилия, обеспечивая надежное соединение. На контактные поверхности болтов нанесена токопроводящая смазка коричневого цвета. Применяется при соединения проводников любого типа (круглых и секторных, одно- и многожильных) сечением от 70 до 120 кв.мм, рекомендован также для монтажа термоусаживаемых муфт.
  • Гарантия 2 года
  • Ширина 0.059667 м
  • Глубина 0.0734 м
  • Высота 0.023143 м
  • Вес 0.0825 кг
  • Страна происхождения Российская Федерация
  • Материал проводника Алюминий
  • Номинальное поперечное сечение по 120 кв.мм
  • Номинальное поперечное сечение с 70 кв.мм
  • Метрический размер соединительной резьбы 0
  • Со срывной головкой Да
  • Защитное покрытие поверхности Без покрытия

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта