Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
New Line cosmetics
Крем для чувствительной кожи, склонной к куперозу, 50 мл
4086686
Крем подходит для ежедневного ухода за кожей любого типа и возраста, склонной к куперозу и покраснениям, в том числе после процедур химического пилинга. Идеальное средство под макияж. Активные компоненты Способ применения Небольшое количество крема нанести на чистую, увлажнённую тоником кожу лица и шеи утром и/или вечером (не менее чем за 40 мин до сна). Вбивайте средство лёгкими похлопывающими движениями до полного впитывания. Состав Вербена, конский каштан, чёрная смородина, лист красного винограда, зелёный чай, бетаин, рутин, витамин С, масла ши, виноградное, соевое, какао.
  • Применение Универсальный
  • Возраст От 20 лет
  • Тип кожи Чувствительная
  • Вес, г/Объём, мл 50
  • Вес брутто 146 г
  • Вес в упаковке 146 г
  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 7 см х 7 см х 6 см
  • Высота 6 см
  • Ширина 7 см
  • Длина 7 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 7 см х 7 см х 6 см
  • Высота в упаковке 6 см
  • Ширина в упаковке 7 см
  • Длина в упаковке 7 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 1 шт.
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 4086686
  • Торговая марка New Line cosmetics

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта