- Бренд KITFORT
- Модель КТ-3075
- Тип Блендер стационарный
- Цвет корпуса чёрныйсеребристый
- Материал корпуса пластик
- Мощность (макс.) 501 - 800 Вт
- Мощность, Вт 800
- Измельчитель нет
- Количество насадок в комплекте 3
- Материал погружной части нет
- Материал лезвия нержавеющая сталь
- Съёмный нож да
- Колка льда да
- Мерный стакан нет
- Насадка для приготовления крем-супа да
- Отсек для хранения насадок нет
- Питание от сети 220 В
- Прочие свойства и особенности Блендер «3 в 1» КТ-3075 выполняет функции стационарного блендера с портативной бутылкой Shake&Take и кофемолки. Чаша кофемолки, ёмкостью 150 г. выполнена из прозрачного пластика. В комплектации к стационарному блендеру идёт портативная бутылка Shake&Take, ёмкостью 600 мл. и отдельный блок ножей. Блендер имеет плавную регулировку скорости и 3 отдельных режима. «Импульс» - включает импульсный режим с повышенной скоростью вращения ножей. «Лёд» - запускает режим колки льда, а «Смузи» активирует режим приготовления смузи. Чаша блендера ёмкостью 1,5 л, выполнена из экологически чистого материала - стекла. В крышке блендера есть отверстие для добавления ингредиентов во время работы. Устройство легко разбирается и позволяет тщательно промывать детали.
- Особенности Импульсный режимОтверстие для ингредиентов
- Размеры 190 х 170 х 430 мм
- Вес, кг 4.7
- Сайт производителя www.kitfort.ru
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров