Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Стакан стеклянный WALMER Prince с двойными стенками 250 мл
Стакан стеклянный WALMER Prince с двойными стенками 250 мл (W37000923) выполнен из термостойкого боросиликатного стекла. Оно существенно отличается от обычного. Такое стекло легкое и тонкое, но это не значит, что оно хрупкое. Особый состав гарантирует такому стеклу высокую прочность. Кроме того, это стекло, не боящееся ни нагрева, ни резких перепадов температур от тепла к холоду. Боросиликатное термостойкое стекло выдерживает от -20˚С до +280˚С, не мутнеет со временем и весь срок службы остается блестящим, как в первый день покупки. Стекло можно мыть в посудомоечной машине. Термобокал с двойными стенками прекрасно сохраняют температуру напитков — как горячих, так и холодных. Бокалы производят вручную, благодаря чему есть возможность придавать им оригинальные элегантные формы. Стакан упакован в красивую фирменную коробку.
  • Вид посуды стакан
  • Назначение безалкогольные напитки
  • Материал стекло
  • Объем 250 мл
  • Диаметр 80 мм
  • Высота 88 мм
  • Двойные стенки есть
  • Количество 1 шт.
  • Цвет прозрачный
  • Упаковка коробка
  • Вес нетто 0,15 кг
  • Пригодность для посудомоечной машины есть

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта