Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Интекс Девелопмент Компани Лимитед, 9 этаж, Дах Синг Финанциал Центре, 108 Глоуцесте Роад, Ваньчай, Гонконг, Китай
Игрушка-неваляшка надувная Intex Боксер 3+ (44672)
Игрушка-неваляшка надувная Intex Боксер и Борец 3+ (44672) Игрушка-неваляшка Intex - это яркие фигуры борца и боксера, которых можно бить как грушу. Подойдет для детей от 3 лет. Пусть ваш ребенок выплеснет все накопленные эмоции на этой игрушке. Также активно побить и потолкать надувную игрушку-неваляшку Intex - это отличная физическая нагрузка. Изготовлена из прочного ПВХ. Может быть использована дома, на пляже или в воде. Размеры: Боксер 94х74 см Борец 91х72 см Перед использованием сначала надо наполнить водой нижний отсек для утяжеления, а затем надуть игрушку. Толщина винила 0.3 мм Размер упаковки 19x13x4 см Вес 0.31 кг
  • Страна производства Китай
  • Производитель Интекс Девелопмент Компани Лимитед, 9 этаж, Дах Синг Финанциал Центре, 108 Глоуцесте Роад, Ваньчай, Гонконг, Китай
  • Импортер ООО «ГрандСитиОпт», 223053, Минский р-н, пересеч-е Логойского тракта и МКАД, Административный блок ГВП, кабинет №210
  • Материал ПВХ
  • Тип Надувная игрушка-неваляшка
  • Возраст 3+
  • Вес 0.290 кг
  • Размер коробки, см 19x13x4

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта