Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Inspiria
Правила магии. Хоффман Э.
7863341
С самого начала Сюзанне было понятно, что трое её детей обладают незаурядными способностями. Чтобы их защитить, ей не оставалось ничего иного, как установить строгие правила. Никаких прогулок при лунном свете, спиритических досок, свечей, красных туфель, черной одежды, поползновений ходить босиком, амулетов, книг о магии, кошек в доме, воронов и ворон. И самое главное правило – никогда, никогда, никогда не влюбляться. Ведь любовь – это проклятье для семьи Оуэнс, чтобы не было жертв, без неё лучше обойтись. Но как бы далеко ты ни убежал, твоя судьба все равно тебя настигнет.
  • Торговая марка Inspiria
  • Артикул 7863341
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Novel. Обыкновенная магия
  • ISBN 978-5-04-154543-7
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 20,6 см
  • Ширина в упаковке 13,1 см
  • Высота в упаковке 2,7 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20,6 см х 13,1 см х 2,7 см
  • Вес в упаковке 410 г
  • Вес брутто 410 г
  • Автор Хоффман Элис
  • Набор Нет
  • Возраст От 16 лет
  • Количество страниц 416
  • Год издания 2021
  • Тип обложки Твёрдый переплёт

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта