Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Inspiria
Поймать зайца. Басташич Л.
7293722
Куда бы мы ни отправлялись, мы всюду берем с собой себя. Сара двенадцать лет не слышала от подруги детства ни слова. Но однажды та внезапно выходит на связь и просит Сару вернуться в родную Боснию, чтобы отвезти ее на встречу с братом, пропавшим много лет назад: просьба, в которой Сара, несмотря ни на что, не может отказать. Давним подругам, чьи пути давно разошлись, предстоит совершить последнее совместное путешествие через половину Европы, снова пережить общие, но совершенно разные воспоминания, вскрыть старые раны и понять, что их когда-то связывало и что в итоге развело.
  • Торговая марка Inspiria
  • Артикул 7293722
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Loft. Современный роман
  • ISBN 978-5-04-117812-3
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 20,8 см
  • Ширина в упаковке 13,5 см
  • Высота в упаковке 1,7 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20,8 см х 13,5 см х 1,7 см
  • Вес в упаковке 299 г
  • Вес брутто 299 г
  • Автор Басташич Лана
  • Набор Нет
  • Возраст От 18 лет
  • Количество страниц 288
  • Год издания 2021
  • Тип обложки Твёрдый переплёт

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта