Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Эксмо
Прикосновение. Киз Д.
2914385
Барни и Карен были счастливы, пока не стали жертвами радиоактивного заражения. Одно прикосновение — и смертоносная зараза проникла в их дом и во все остальные дома, куда они заходили. Они стали изгоями в своем городе, в семьях своих близких и соседей. И самое страшное — именно сейчас, когда их жизнь на волоске, Карен после многих неудачных попыток наконец смогла забеременеть. Барни понимает — радиация не оставила им шанса на счастливую жизнь. Но Карен верит, что её любовь к неродившемуся ребенку сотворит чудо.
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Год издания 2021
  • Количество страниц 352
  • Набор Нет
  • Автор Киз Дэниел
  • Вес брутто 176 г
  • Вес в упаковке 176 г
  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 11,5 см х 1 см х 18 см
  • Высота 18 см
  • Ширина 1 см
  • Длина 11,5 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 11,5 см х 1 см х 18 см
  • Высота в упаковке 18 см
  • Ширина в упаковке 1 см
  • Длина в упаковке 11,5 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 1 шт.
  • ISBN 978-5-04-088541-1
  • Серия Pocket book (обложка)
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 2914385
  • Торговая марка Эксмо

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта