Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Современная литература
Тело ниоткуда. Аникина О.
5550228
Катерина, уставшая от скучной жизни матери семейства, обнаруживает в себе возможность «просыпаться» в другом теле. Она может превращаться в рыжеволосую женщину, которая обладает невероятной фантазией, ввязывается в различные авантюры, быстро находит себе новых мужчин, пишет романы. Мало-помалу Катерина входит во вкус и всё больше времени проводит в новом теле. Семейное благополучие Катерины идет побоку, а рыжеволосая женщина решает выяснить тайну своего происхождения. Став известной писательницей, она колесит по миру, встречается с египетскими божествами, с тенью Голема и проникает в тайны древних мистерий Апулея...
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2014
  • Количество страниц 320
  • Набор Нет
  • Вес брутто 350 г
  • Вес в упаковке 350 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 23 см х 15 см х 2 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Ширина в упаковке 15 см
  • Длина в упаковке 23 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-906665-13-3
  • Серия Игра в жанр
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 5550228
  • Торговая марка Современная литература

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта