Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
РИПОЛ Классик
Дичь. Пухов А.Н.
5336476
Дичь — это абсурд, доведенный до совершенства. Дичь — это убегающие от охотников жестокие убийцы. Но убийцы ли они? Или они «чистильщики», взявшие на себя ответственность избавить мир от той грязи, что в нем творится? Или Дичь — это то, что происходит на отдельно взятой территории в отдельно взятый период времени? А может, Дичь — это философия жизни? Действие романа — убойного коктейля из чернухи, гротеска, правды жизни и тонкого юмора — происходит в современном мире. Душевная чистота и телесная грязь, характерный трагикомический сюжет делают историю непредсказуемой и атмосферной. Сильно. Жестко. Уверенно.
  • Торговая марка РИПОЛ Классик
  • Артикул 5336476
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия После полуночи
  • ISBN 978-5-386-12210-2
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 25 см
  • Ширина в упаковке 20 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 2 см
  • Вес в упаковке 296 г
  • Вес брутто 296 г
  • Набор Нет
  • Возраст От 18 лет
  • Количество страниц 176
  • Год издания 2018
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тип бумаги Офсетная

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта