Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Азбука»
Любовь к трем цукербринам. Пелевин В.
5268371
Обретая третий глаз, ты становишься Киклопом; теперь твоя задача — поддерживать баланс сил в мироздании. Опасайся Птиц — они целят при помощи Креста Безголовых в Зеленого Вепря, и человеком-снарядом может стать любой. И даже «тайные знания времен московской олимпиады» могут пригодиться, ведь «тайны в нашем мире есть даже у компаний, всего-то навсего торгующих психотропной сахарной водой, подцвеченной экстрактом кошенильного червя». А неведомые боги-цукербрины, тремя солнцами светя в фантомном небе будущего, исполняют заветную мечту интернет-человечества...
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Год издания 2019
  • Количество страниц 416
  • Возраст От 18 лет
  • Набор Нет
  • Автор Пелевин Виктор Олегович
  • Вес брутто 200 г
  • Вес в упаковке 200 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 18 см х 11,5 см х 3 см
  • Высота в упаковке 3 см
  • Ширина в упаковке 11,5 см
  • Длина в упаковке 18 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 1 шт.
  • ISBN 978-5-389-17148-0
  • Серия Азбука-Классика
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 5268371
  • Торговая марка Издательство «Азбука»

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта