Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Этерна
Время жалеть: сочинения разных лет. Крупник И.Н.
5333708
В новый сборник Ильи Крупника вошли повести и рассказы, написанные в разное время и по - разному (самые поздние в 2007—2010 годах). Одни реалистичны, в других реальность переплетается с фантасмагорией, в третьих — ощутимы антиутопия и притча. Это, казалось бы, странный мир, иногда почти сюрреальный, но совершенно зримый, насыщенный небанальными, точными деталями. А в сущности, это наш с вами парадоксальный мир, в котором мы жили и живем. Сочинения Крупника очень человечны в отличие от преобладающей сегодня холодной аналитичности. Читатель, сам того не замечая, становится собеседником автора и его героев с их чувствами, переживаниями, взлетами и падениями, психологией и метафизикой.
  • Торговая марка Этерна
  • Артикул 5333708
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия С-П
  • ISBN 978-5-480-00238-6
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 25 см
  • Ширина в упаковке 20 см
  • Высота в упаковке 5 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 5 см
  • Вес в упаковке 388 г
  • Вес брутто 388 г
  • Набор Нет
  • Количество страниц 400
  • Год издания 2010
  • Тип обложки Твёрдый переплёт

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта