Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ГРИФОН
Слабые мира сего. Булыгин О.
5522430
Древний Египет… Страна мистерий, тайн, загадок… Страна неведомых нам, давно исчезнувших знаний, до которых наша цивилизация просто не доросла. Или просто не готова их принять. .Мир жрецов - особый мир. Он скрыт от глаз непосвященных надежно и тщательно. Войти в него можно, только пройдя через посвящение - инициацию. Инициация эта - особого рода. В конце концов неожиданно оказывается, что древняя Страна загадочных пирамид близка нам и даже находится не так уж далеко. Правда, не для всех. Но достичь ее можно. .И отсюда главный урок, который нужно постараться усвоить: научиться с благодарностью принимать все, что посылает тебе судьба. .Не рекомендуется для прочтения лицам младше 16 лет
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Год издания 2013
  • Количество страниц 168
  • Набор Нет
  • Вес брутто 350 г
  • Вес в упаковке 350 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 23 см х 15 см х 2 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Ширина в упаковке 15 см
  • Длина в упаковке 23 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-98862-110-2
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 5522430
  • Торговая марка ГРИФОН

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта