Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Gleb colors
Тюлоза, КМЦ, СМС, Gleb Colors, 20 г
7350197
Описание: тюлоза, или СМС (карбоксиметилцеллюлоза) -представляет собой пищевую добавку, которая обладает высокими гелеобразующими свойствами. В кондитерском производстве тюлозу используют как пищевой загуститель и стабилизатор. Одной из важных особенностей тюлозы является то, что она совершенно не имеет вкуса и запаха. Помимо этого, тюлоза применяется: 1. В качестве загустителя для изготовления мастики и других сахарных паст. 2. Для покрытия сахарных фигурок и цветов из мастики. 3. Как основа для изготовления пищевого клея, применяемого при моделировании фигурок из мастики. 4. Для придания мастике свойств цветочной мастики (большая эластичность, быстрее сохнет и тоньше раскатывается.
  • Вес, г 20
  • Вес брутто 37 г
  • Вес в упаковке 37 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 6 см х 4 см х 4 см
  • Высота в упаковке 4 см
  • Ширина в упаковке 4 см
  • Длина в упаковке 6 см
  • Индивидуальная упаковка Без упаковки
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 10 штук
  • Состав См. на упаковке
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат ЕАС
  • Артикул 7350197
  • Торговая марка Gleb colors
  • Срок годности, мес 24

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта