Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Доляна
Набор мерных ложек Доляна «Креатив», 6 шт: 250 мл,125 мл, 85 мл, 60 мл,15 мл,7,5 мл, цвет МИКС
1007466
Набор мерных ложек для точного измерения количества продуктов. Предназначены для сыпучих или жидких ингредиентов, таких как специи, мука, вода, молоко, масло. А также для измерения спортивного питания и детских смесей. На каждом приборе есть удобная маркировка, с помощью которой легко определить точное количество необходимого продукта. Сделаны из пищевого пластика.
  • Для детей до 3 лет Нет
  • Материал Пластик
  • Рисунок Нет
  • Объём, мл 7, 15, 60, 85, 125, 250
  • В наборе, шт. 6
  • Цвет МИКС
  • Набор Да
  • Вес брутто 77 г
  • Вес в упаковке 77 г
  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 16 см х 8 см х 5,5 см
  • Высота 5,5 см
  • Ширина 8 см
  • Длина 16 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21,5 см х 8,5 см х 5 см
  • Высота в упаковке 5 см
  • Ширина в упаковке 8,5 см
  • Длина в упаковке 21,5 см
  • Индивидуальная упаковка Подвес
  • Фасовка по 12 наборов
  • В боксе 144 набора
  • Серия Набор емкостей "Креатив"
  • Состав Пластик
  • Страна производитель Китай
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 1007466
  • Торговая марка Доляна

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта