HobbyTech
Модель раллийного автомобиля HobbyTech STR8 Rally Cross Alex Theuil 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G
1.STR8.DS3.AT
Великолепная раллийная машина с ДВС двигателем, в масштабе 1:8. Радиоуправляемая модель исполнена на очень качественном уровне. Первое, что бросается в глаза, когда снимаешь кузов – обилие металла в несущих конструкциях. Металлическое днище, рамы серво и мотора, стяжки рычагов, амортизаторы и множество маленьких деталей. В сочетании с ДВС движителем, всё это дело приятно блестит и намекает на тяжесть и инерцию.
О плюсах ДВС. Модели с двигателями внутреннего сгорания конечно же имеют множество нюансов, таких как нецелесообразность запуска в закрытом помещении и характерный звук двигателя. Многих это отпугивает и это можно понять. Однако у ДВС есть очень много положительных моментов и один из них – реалистичность динамики. Когда вы запускаете электромодель – команда с вашего передатчика передаётся мгновенно – вот она стоит, а вот она уже едет. У ДВС всё реальнее, вы слегка поддаёте газу и модель звуком мотора не спеша реагирует на ваши мысли. Вы буквально пальцами ощущаете динамику модели и понимаете принцип работы сложного механизма. Это настоящий двигатель только не большой. Он работает, когда модель стоит, приятно врум-врумкает и урчит на низких оборотах. При всех плюсах электродвигателя – он никак не способен приблизить вашу автомодель к характеристикам её реальных собратьев.
Особенности:
Низкий центр тяжести
Низкорасположенные бабочки амортизаторов
Прочные стальные валы передачи вращения
Раллийные шины с несимметричным протектором
Обилие металлических несущих элементов
Телескопические стойки кузова
Копийный кузов из толстого лексана, заранее окрашенный и оклеенный
Полностью настраиваемая подвеска
Металлические шестерни и закрытые подшипники
Аналоговые серво с металлическими шестернями
Шасси. Выполнено из 3 мм алюминиевой анодированной пластины по технологии CNC. Небольшая толщина подвески нивелируется двумя металлическими распорками, идущими от центра шасси к мостам подвески. Все компоненты автомодели крепятся к шасси шестигранными болтами с головками под потай.
Мосты подвески. Рычаги передних и задних мостов сделаны из композитного пластика. Такие композитные рычаги, в отличии от металлических, амортизируют неизбежные удары и хорошо работаю на сжатие. Каждый мост заранее снабжён штангой поперечной устойчивости, тяги помогают модели на поворотах и извилистых трассах.
Передний поворотный и задний мосты имеют верхние настраиваемые композитные рычаги, крепящиеся к металлической раме в первом случае и к бабочке амортизаторов во втором. Вы можете легко настроить развал колёс с помощью гаечного ключа.
Шестерни и подшипники. Все использующиеся в модели шестерёнки изготовлены из металла. Шарикоподшипники закрытого типа. Центральный дифференциал отсутствует – прямая передача вращения с помощью вала, основная шестерня расположена несимметрично относительно мостовых дифференциалов.
Двигатель. Нитрометановый движок 21-го класса установлен в задней части шасси. Запуск осуществляется пул-стартером. Головка цилиндра снабжена эффективным радиатором охлаждения. Примечательно внимание изготовителя к деталям, например, шток тяги газа находится в пылезащищённом гофрированном кожухе, а патрубки топливной системы продеты в спиральную проволоку для обеспечения жёсткости и исключения пережимов. Заранее промасленный воздушный фильтр идёт в комплекте. Выхлопная система сразу снабжена тюнингованным глушителем.
Амортизаторы. Металлические, маслонаполненные, полностью регулируемые. Шток находится в мягком кожухе, защищающем шток от пыли и влаги. Жёсткость амортизаторов регулируется С-образными проставками, которые идут в комплекте. Амортизаторы крепятся к металлическим бабочкам. Бабочки имеют много вариантов крепления амортизаторов и соответственно умножаются варианты индивидуальной настройки всей подвески.
Колёса. Раллийные диски 40 мм в ширину и 84 мм в диаметре, установлены как на переднем мосту, так и на заднем. Шины имеют несимметричный протектор. Такой протектор одинаково работает и в поворотах, и на прямых участках. Колёса средней жёсткости и заранее приклеены к дискам.
Электронные компоненты. Вся бортовая электроника (приёмник, контейнер бортовой батареи) находится в закрытом двойном боксе в задней части шасси. Тумблер включения расположен на заднем торце бокса и выполнен во влагостойкой оболочке. Аналоговые сервоприводы автомодели, усилием 6 и 12 кг, отвечающие за контроль газа и повороты – установлены в прочной металлической раме. Серво стандартные и рама имеет много вариантов крепежа. Также на сервораме имеется специальная дополнительная рамка для крепления транспондера.
Дополнительные элементы. Стойки крепления кузова телескопические и могут быть закреплены на шасси по-разному. Тут у вас появляется большой выбор в установке кузовов. Модель снабжена массивным бампером, который крепится не к самому шасси, а на специальном пластиковом выносе. Этот вынос спасёт вашу модель от деформации при вполне допустимом лобовом столкновении приемлемой силы.
Кузов. Лексановый толстый кузов модели – это копийный кузов настоящего раллийного CITROEN’а. Заранее окрашенный и оклеенный, кузов снабжён аксессуарами в виде зеркал, двойного антикрыла и воздухозаборника. Эти элементы крепятся на винтах.
Особенности передатчика:
Передатчик Wave от Hobbytech – хорошо лежит в руке и питается от 4 АА элементов. Он лёгкий и снабжён встроенной в корпус антенной, передача данных осуществляется по технологии FHSS на частоте 2.4 ГГц. Органы управления стандартные для 2-х канальных систем; рычаг газа и рулевое колесо управления. На верхней панели, всегда под рукой, находятся органы настройки системы – тумблеры реверса обоих каналов, индикаторы заряда батареи, двойные расходы канала управления поворотами и триммеры обоих каналов. На задней панели расположено гнездо зарядки батареи передатчика (если вы пользуетесь аккумуляторами) и слайдер переключения положения рычага газа. Слайдер включения/выключения передатчика находится на ближнем торце.
Характеристики:
Высота: 195 мм
Длина: 545 мм
Колёсная база: 324/329 мм
Передняя ширина: 305 мм
Задняя ширина: 308 мм
Передний клиренс: 18 мм
Задний клиренс: 20 мм
Вес: 3605 гр
Комплектация:
Модель STR8 Rally Cross в комплекте RTR, с установленными: приёмником 2.4 ГГц, контейнером бортовой батареи на 4 АА элемента, ДВС 21-го класса с пул-стартером и тюнингованной выхлопной системой
2 серво с металлическими шестернями усилием 12 кг и 6 кг
Передатчик
Воздушный фильтр
Руководство пользователя
Необходимо докупить:
4 АА элемента питания передатчика
4 АА элемента питания бортовой электроники
Стартовое оборудование (цанга накала, топливная бутыль)
Свеча накала R2
Автомодельное топливо
Информация с сайта производителя.