Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Диалектика
Для «чайников» Как заработать на YouTube. Чиампа Р., Мур Т., Каруччи Дж.
6845929
Имея более миллиарда уникальных посетителей каждый месяц, YouTube представляет собой идеальную платформу для привлечения аудитории, раскрутки бренда и ведения видеоблогов. Книга содержит множество профессиональных советов, которые помогут вам сформировать армию поклонников ваших видеоклипов. Узнайте, как создать собственный канал, разработать контент-стратегию, стимулировать рост аудитории, оценить достигнутые результаты и выполнить другие операции, способствующие продвижению канала на YouTube.
  • Тематика книги Блоги и социальные сети
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Год издания 2020
  • Количество страниц 416
  • Набор Нет
  • Автор Каруччи Джон, Мур Тереза, Чиампа Роб
  • Вес брутто 551 г
  • Вес в упаковке 551 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 23,5 см х 16,5 см х 3 см
  • Высота в упаковке 3 см
  • Ширина в упаковке 16,5 см
  • Длина в упаковке 23,5 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-907203-61-7
  • Серия Для "чайников"
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 6845929
  • Торговая марка Диалектика

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта