Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
МАНН ИВАНОВ И ФЕРБЕР
Твори целый день. Как превратить творчество в профессию и обеспечить себе стабильный доход. Конгдон Л.
5328337
Лиза Конгдон развенчивает представление о том, что нельзя одновременно быть художником и зарабатывать большие деньги. Она утверждает: можно построить успешную карьеру, занимаясь тем, что любишь... И дает все необходимые для этого инструменты — от психологических до практических. На страницах этой книги вы найдете конкретные последовательные шаги для построения успешной карьеры в искусстве и узнаете, как это сделали те художники и дизайнеры, кто сегодня хорошо зарабатывает своим творчеством.
  • Тематика книги Блоги и социальные сети
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2020
  • Количество страниц 192
  • Возраст Для взрослых
  • Набор Нет
  • Автор Конгдон Лиза
  • Вес брутто 351 г
  • Вес в упаковке 351 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 2 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Ширина в упаковке 20 см
  • Длина в упаковке 25 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-00146-313-9
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 5328337
  • Торговая марка МАНН ИВАНОВ И ФЕРБЕР

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта