Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Эксмо
Настольная книга вдохновляющего лидера. Единственное руководство по управлению командой, которое вам нужно. Коссан Д., Уи О.
6892337
Стратегии вдохновляющего лидерства от управленцев, стоящих за успехом Toyota, Hyundai, Mitsubishi, Nestle, Mars, Acer, Haier, Unilever, Microsoft, Cisco, IBM. Эксперы в области корпоративного управления Дидье Коссан и Уи Онг Бун проанализировали методы управления самых успешных лидеров от Генри Форда до Марка Цукерберга, и предлагают универсальное руководство, которое поможет вам стать вдохновляющим лидером.
  • Тематика книги Управление персоналом
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2021
  • Количество страниц 256
  • Возраст От 16 лет
  • Набор Нет
  • Переводчик Сокова В.
  • Автор Коссан Дидье, Уи Онг Бун
  • Вес брутто 465 г
  • Вес в упаковке 465 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 24,2 см х 17 см х 1,62 см
  • Высота в упаковке 1,62 см
  • Ширина в упаковке 17 см
  • Длина в упаковке 24,2 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-04-091948-2
  • Серия Психология. Искусство лидера
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 6892337
  • Торговая марка Эксмо

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта