Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
GEFU
Вспениватель молока GEFU АНТОНИО
4006664163705
Инновационный механизм вспенивателя напоминает всем известную с детства - юлу, но в отличии от игрушки раскручивается не сама колба, а ее содержимое. Несколькими движениями ручки молоко взбивается в пышную и плотную пенку для капучино или коктейля. Вспениватель располагается на силиконовой подставке, которая защищает стеклянную колбу от повреждений и придает устойчивости на столе. Материал: боросиликатное стекло, пластик, нержавеющая сталь. силикон. Вспенивающая насадка - мелкоячеистое сито. Удобная технология вспенивания - поршневой механизм. На колбе сливной носик. Решетка на крышке - для отделения молока от пены. Мерная шкала для обозначения максимального объема молока - 270 мл. Можно мыть в посудомоечной машине. Для оптимального результата вспенивания молока дайте молоку немного "отдохнуть" после вспенивания. Совет от GEFU: Для более качественной устойчивой пены выбирайте молоко с высоким содержанием белка (от 3 гр на 100 гр молока).
  • EAN 4006664163705
  • Реализация поштучно
  • Производство Германия
  • Цвет черный
  • Мытье в посудомоечной машине да
  • Материал нержавеющая сталь/пластик
  • Тип вспениватель молока

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта